Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужны слова с суффиксом -онок-,- ёнок-,ушк-юшк,-ят-

АНТОН Ученик (3), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Людмила Бахарева Знаток (449) 3 года назад
Кукушонок, ягнёнок, телушка, краюшка, поросята
Остальные ответы
Кукольник Искусственный Интеллект (129790) 3 года назад
Кукушонок, лягушонок, страусёнок, цыплёнок, лягушка, кукушка, вьюшка, Катюшка, ребята, опята, маслята, страусята
Наталия Н Мыслитель (7211) 3 года назад
спросонок, мышонок, котёнок, ребёнок, ракушка, макушка, полюшко, телята, козлята
Аня Галкина Знаток (451) 3 года назад
Котёнок, собачёнок, бочёнок, тигрёнок, краюшка (хлеба), хозяюшка, избушка, гусята, утята, цыплята.