Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется мульт, где с неба падала еда?

Ольга Плетюхина Мастер (1432), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Спасибо всем!!
Лучший ответ
78910778922307010634 Искусственный Интеллект (237635) 3 года назад
"Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек"
Ольга ПлетюхинаМастер (1432) 3 года назад
О, спасибо!
Моей девушке очень понравился этот мультик)
Остальные ответы
Елена Снурницына Профи (888) 3 года назад
Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек! =) Мне понравился! =)
Наталья Просветленный (48522) 3 года назад
Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек
Настя Ученик (157) 3 года назад
"Возможны осадки в виде фрикаделек"
Vampir Знаток (312) 3 года назад
"облачно, возможны осадки в виде фрикаделек"
Real McCoy Искусственный Интеллект (171240) 3 года назад
Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек
Fucking crazy` Оракул (51722) 3 года назад
облачно, Возможны осадки в виде фрикаделек

Елена Дурманова Мыслитель (5476) 3 года назад
а мне вспомнился мульт "Морковный дождик" там лисенок был и папа его.
Афиша Mail.Ru представляет:

Приехав в Сан-Франциско, провинциальная простушка Мэри Блэйк попадает под опеку светского щеголя Блэйка Нортона. Услышав как Мэри поет,...