Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Як правильно українською мовою: актовий зал чи актова зала?

Алла Лучкова Ученик (144), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Яр Эс Гуру (2933) 3 года назад
Слышал и так, и так.. . Думаю, что оба варианта правильные. Хоча вікісловник стверджує, що актовИЙ зал

Все словари украинского языка утверждают что есть слово зал и зала, а также слово актовий. Следовательно актова зала употреблять можно.
Остальные ответы
Тоха ..... Мудрец (10971) 3 года назад
актова зала
Киевица Оракул (54919) 3 года назад
актовий зал
Joker Мастер (1419) 3 года назад
Актовий зал