Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

маме сказали что я курю...что делать??

Юлия Никонова Знаток (429), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
да дело в том, что давно курю.. еще хотела сегодня признаться.. а тут вот как.... помогли...
Лучший ответ
Malinka Мудрец (16262) 3 года назад
А причем тут мама? Ей какое дело? Ведь это у тебя от курения будут желтые зубы. Это у тебя появится так называемая никотиновая сетка морщин на лице. Это твое лицо со временем станет тускло желтым. Это у тебя начнется хронический бронхит, от которого при малейшем холодном воздухе ты будешь кашлять, а люди будут брезгливо о тебя отворачиваться! А онкология=рак? У тебя всё впереди!
Остальные ответы
xXx ZEVS xXx Профи (902) 3 года назад
не курить
Источник: я
Ирина Просветленный (47320) 3 года назад
бросать курить!
Джабба Хатт Просветленный (24125) 3 года назад
Бросить.
тетя Клава Мастер (2114) 3 года назад
Немедленно бросить и не начинать по новой - тогда она точно поверит!
Анатолий Б Просветленный (47469) 3 года назад
бросать пока не началось
Гуля Профи (569) 3 года назад
бросай что б еще не попасться! И очень вредно, тебе еще рожать!!!!
Неизвестно Профи (728) 3 года назад
Бросать курить
***Ирина*** Мыслитель (7893) 3 года назад
сейчас только выслушивать ругань мамы.... а вообще- намотай на ус- курить- вредно!!!
Юлия Штурмина Мыслитель (5372) 3 года назад
бросать...
Летоприлелетто Гуру (3621) 3 года назад
снимать штаны и бегать! или кури или не кури, что еще можно сделать?
Татьяна Блинова Мыслитель (9852) 3 года назад
Брось курить и стой на смерть что не куришь, что завистники оговаривают, но надо бросить курить раз и на всегда.
Дмитрий Подлипенских Ученик (106) 3 года назад
Если ты смелая девушка то сознайся и брось курить
Светлана Искусственный Интеллект (220227) 3 года назад
Бросать))) )
Нина Мрозова Мыслитель (5840) 3 года назад
На кой пес курить, потом зажевывать, прятаться. Если куришь-кури открыто и при всех, а если боишься звездюлей от мамы-то не смеши народ, брось здоровье губить.
Евгений Ефимов Ученик (36) 3 года назад
как есть так и говори
юрий морозенков Оракул (71497) 3 года назад
курить при маме
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (554419) 3 года назад
Не кури и нчего не будет)))
Марина******* Мудрец (11909) 3 года назад
Куришь - значит уже взрослая, а ответ перед мамой держать - так еще маленькая. Ты определись какая ты, в соответствии с этим и поступай.
Наталия В. Оракул (62838) 3 года назад
уж точно не курить... и друзей уговорить не курить при тебе... настоящие друзья поймут
Источник: младшая тоже уверяет, что не курит, но постоянно продымленная приходит - дым в карман не спрячешь, даже если куришь пассивно