Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Основные недостатки географического положения России? Основные преимущества географического положения России?

Наталья Савинова Ученик (1), закрыт 1 год назад
Основные преимущества географического положения России?
Лучший ответ
Илья Шафранов Профи (938) 3 года назад
Недостаток - суровый климат на большей части территории.
Преимущества - огромная территория (как следствие - имеются почти все виды полезных ископаемых) , разнообразие природных условий, выход к трем из четырех океанов, положение моста между Европой и Азией (можно зарабатывать на транзите).
Остальные ответы
ABBA ABBA Мастер (1833) 3 года назад
Минусы- мороз и солнце, плюсы Французы в1812, а немцы
41 замерзли. Вот и вся долга.