Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как правильно писать?? Радуемся мы, что ручей родился (на) припеке и (в) припрыжку мчится от зимы. Откройте скобки

Ученик (230), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Радуемся мы, что ручей родился на припеке и вприпрыжку мчится от зимы.
На припеке - существительное с предлогом. Предлоги, как известно, пишутся со словами раздельно.
Вприпрыжку - наречие, не знаете, как писать, - обращайтесь к словарям:
ВПРИПРЫЖКУ
Остальные ответы
Радуемся мы, что ручей родился на припёке и вприпрыжку мчится от зимы.
на припёке пишеся аздельно, потому на-предлог а предлоги пишутся раздельно.
вприпрыжку-наречие
Источник: русский язык 7 класс