Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько примерно стоит обычный картридж для принтера?

Сергей Гагарин Знаток (403), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Canon Pixma MP 210
Дополнен 3 года назад
Картридж для чёрного цвета)
Лучший ответ
Артем Романов Профи (813) 3 года назад
где-то 200 - 500.
Остальные ответы
Юрий Просветленный (36056) 3 года назад
Это для какого принтера и какой картридж? В любом магазине имеются прайс-лист....
IGOR Mazenko Просветленный (43346) 3 года назад
Моделей принтеров десятки тысяч, а картриджей еще больше.
Виталий Щербаков Мудрец (14930) 3 года назад
Стомильеновбаксов.... Ну хоть бы в магазин зашел и посмотрел что там их много полок и цена разная, не говоря о том что принтера бывают матричные, струйные, лазерные и еще есть всякие извращения с термопечатью и печать через копирку. .

Тут смотри
Андрей Оракул (50951) 3 года назад
для лазерных в пределах 1200 1500 (чб) цветные от в пределах 3500 Цены естесственно приблизительные.
Струйные от 150 до 1200 в зависимости от моделей принтеров Цены тоже приблизительные