Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего могут отказать ноги,за сутки???

Ученик (215), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
у пожулого человека
Лучший ответ
многие применяют выражение - "отказали ноги", но все подразумевают разное. На самом деле что такое отказали ноги?
Это значит что ноги абсолютно не двигаются, ни пальцы, ни стопы, человек не может ими пошевелить, не может согнуть ноги в коленях, поднять прямую ногу. Но некоторые просто не чувствуют ноги, ноги онемели и тоже говорят - отказали ноги. Понятие очень расплывчатое. Лучше чтобы посмотрел врач-невролог. Вообще очень часто такое происходит от ежедневного приема алкоголя, даже в небольших дозах, даже пива - ноги отказывают, стоит прекратить прием алкоголя нормально покушать, попринимать препараты с витаминами группы В, например Пентовит (по 3 табл. 3 раза в день) .
Хотя может конечно и спинальный инсульт. Нужен осмотр невролога.
http://spinaved.ru/
Остальные ответы
защемление нерва, микроинсульт
травма спины.
Процессы разрушения нервной ткани.
микроинсульт... но я не уверен
от старости, если у пожилого
или от греха (по Лазареву)