Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня сохнет кожа на ладонях

maddog Ученик (105), закрыт 1 год назад
У меня сохнет кожа на ладонях и облазят с внутреней стороны и это у меня постоянно зимой, осенью. Уже такое было в начале зимы, подскажите как вылечить?
Лучший ответ
PlatinumGirl Мастер (2033) 3 года назад
Это авитаминоз. Пропить комплекс витаминов, мазать кремом с витамином Е и ограничить контакт с водой (посуду мыть в перчатках, например).
Остальные ответы
Алексей Жестков Знаток (297) 3 года назад
увлажнять кремом смягчающим и к дерматологу
Nike Mike Мудрец (13018) 3 года назад
это не надо лечить. все в порядке. но если деньги некуда девать, то можете и полечиться.
ELENUSHKA Мастер (1315) 3 года назад
у меня так же было. пошла к дерматологу. сказали что аллергия + нехватка витаминов. пила витамины, мазала элокомом. прошло
***Сибирячка*** Оракул (52241) 3 года назад
купите витамин Аевит, пропейте в течении 2-3 месяцев.
Макс . Знаток (265) 3 года назад
Нужно сделать припарку! Надо делать ванночку! Столовая ложка соли, стотловая ложка оливкового масла, хоз мыла кусочек небольшой! и залить горячей водой и парить в ней руки! После парки намазать смягчающей мазью!
Источник: Никита
КПАТП-5 Мудрец (19229) 3 года назад
У меня так было. Мне советовали такой рецепт - глицерин пополам с водой, и этой смесью на ночь хорошо увлажнять, втирая, ладони. Помогло! Уже больше 20 лет не мучаюсь.
Тинатин Лурье Мудрец (11698) 3 года назад
Думаю, что все же надо сходить к врачу и не просто к врачу, а к грамотному специалисту. От себя могу предложить несколько вариантов направления обследований.
1. Дерматолог (исключить наличие грибковой инфекции)
2. Ревматолог и аллерголог (пробы и тесты, пройти полное обследование, так как за перечисленным симптомом может скрываться грозное заболевание) .
Еще хочу добавить, что наши российские женщины ухаживают за кем угодно, только не за собой, Не стоит слушать советы пропить витамины или помазать кремом, ведь здоровье легко потереять...