
Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает?

Просветленный (37854), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ДЕРЕВО. Весной радует глаз нежной листвой и птичками, летом дает тень, осенью можно собрать урожай, зимой можно согреться возле печи с дровами.
Остальные ответы
Холодильник!!!!))))))
Пиво! Я всегда о Нём думаю!
пивасик...
за что вы так женщин не любите?)))
Как русский человек отвечу - спиртное, но прально, если не ошибаюсь - дерево
Дом.
Погреб.
Для якутов полюбак холодильник
Это он !! Это он !! Наш любимый ...са-мо-гон !!!:))))
Ирина ЧерыкаеваМудрец (14261) 3 года назад
Кто о чем....С новым годом!!!
Не зная человека не спешите с выводами, что б поспешных выводов не сдалали про Вас ! С Новым Годом !!!