Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает?

Rafael Rubertovich Просветленный (37733), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ирина Черыкаева Мудрец (14261) 3 года назад
ДЕРЕВО. Весной радует глаз нежной листвой и птичками, летом дает тень, осенью можно собрать урожай, зимой можно согреться возле печи с дровами.
Остальные ответы
Игорь Минаков Просветленный (49303) 3 года назад
Холодильник!!!!))))))
pavel magda Мыслитель (9873) 3 года назад
Пиво! Я всегда о Нём думаю!
zhegulovkir Оракул (91423) 3 года назад
пивасик...
Резеда Мастер (1767) 3 года назад
за что вы так женщин не любите?)))
Андрей Гуру (4585) 3 года назад
Как русский человек отвечу - спиртное, но прально, если не ошибаюсь - дерево
Ангел Любви Профи (720) 3 года назад
Дом.
А/\С/\А Искусственный Интеллект (138490) 3 года назад
Погреб.
Виссарион Готовцев Мастер (2109) 3 года назад
Для якутов полюбак холодильник
Игорь П. Просветленный (42917) 3 года назад
Это он !! Это он !! Наш любимый ...са-мо-гон !!!:))))
Ирина ЧерыкаеваМудрец (14261) 3 года назад
Кто о чем....С новым годом!!!
Не зная человека не спешите с выводами, что б поспешных выводов не сдалали про Вас ! С Новым Годом !!!