Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пластика влагалища после родов

Профи (740), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Делали ли вы пластику влагалища после родов, если получили в них множественные разрывы? какие ощущения после операции? если можно, то укажите стоимость.
Лучший ответ
Зачем? Неужели всё так плохо... или Вы просто себе накручивайте.. .

А вообще существует такая в пластической хирургии, воспользуйтесь Google...

У меня были разрывы, но их зашивают сразу после родов... врач-гинеколог мне зашивала, всё хорошо сделала, всё зажило и пластика не требуется... это вообще оочень редкие случаи, чтоб после родов понадобилась пластическая операция.
Остальные ответы
и что?
это дело хорошее-одобряю
Ага вагину из секс шопа.
Для чего?
ничего не делала. зачем?? ? это мышца, она и так встанет на место.
нет не делала, все итак хорошо