Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем тебя можно огорчить!?:)

Просветленный (42638), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А вот меня можно огорчит равнодушием и непроявлением интереса...
Остальные ответы
прелюбодеянием... с посторонними!!!! хехе!!!!
НиколЯОракул (62503) 3 года назад
А если ты для меня тоже посторонняя...интересно огорчение будет таким же сильным или ничё прокатит..:))))
Простите за прямоту (Ольга С) Просветленный (26682) огорчение приходит по-любому....рано или поздно!!!!
не люблю, когда на меня кричат - расстраиваюсь
Ничем.. . Разве что плюнуть в глаз! =)
Когда мои поручения выполняют неверно....
плохим ужином, не достаточным обедом и не свежим завтраком
Чем можно было, уже огорчили давно..
наорать на меня и назвать овцой тупой. .
обидно (
ворчанием, нытьем и мотанием нервов! ) ну на самом деле много чем, даже взглядом меня можно огорчить или кислой миной!
ядерная война может испортить вам настроение на целый день! )))
Меня бросили в праздник. Праздник в одиночестве, сродни оставить в море терпящего бедствие. Если кто знает -поймёт о чём я.