Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно принять от головной боли? возможно давление внутричерепное, очень болит голова и кружится. для беременной.

Madam Ku-Ku Мастер (1104), закрыт 3 года назад
Отлежаться не вариант, уже час болит. раньше тоже бывало. сейчас вот сильно очень.
Лучший ответ
~ КоТоФеЮшКа ~ Оракул (76261) 3 года назад
я пила но-шпу. ее можно
Madam Ku-KuМастер (1104) 3 года назад
от головной боли? помогало???
~ КоТоФеЮшКа ~ Оракул (76261) мне помогало. я и до сих пор ее от головной боли пью
Остальные ответы
Эл Мыслитель (6157) 3 года назад
я так мучилась. 3 дня голова раскалывалась. говорят цитрамон можно, но я не стала принимаьт.
Виталий Трифонов Ученик (194) 3 года назад
"Фезим" может быть? мне его невропатолог выписал... тоже внутричерепное давление. . вот только насчет беременности не знаю)
Каринка :) Мыслитель (7065) 3 года назад
парацетомол пила только во время беременности при головных болях...
ЛУЧШАЯ Ученик (114) 3 года назад
ношпу... она безвредная
Necci Мыслитель (5146) 3 года назад
померьте сначала давление. возможно это просто мигрень - тогда отключите все звуковые приборы (ТВ, комп. и проч.) , попросите чтоб не шумели, включите расслабляющую музыку (например шум моря) тихонечко и попробуйте немного поспать.
полняшка умеет всё Просветленный (32195) 3 года назад
Ничего.
Можно но-шпу, но то неётолку никааого.
Компресс холодный или прогуляться сходить, если возможно уменьшить отопление в доме.
Светлана Власко Просветленный (26455) 3 года назад
у меня всегда были сильные мигрени - единственное чт омне разрешили во время беремнности это 2 таблетки ношпы, зеленый чай с лимоном.
киса Профи (668) 3 года назад
у тебя очень низкое давление поэтому голова болит. мне врач разрешила если заболела голова пить цитрамон или кофе с молоком но не больше одной кружки в день. головные боли меня перестали мучать.
Наталья Баландина Мастер (2194) 3 года назад
Какой срок? Если больше 24 нед срочно обратитесь к врачу, или вызовите скорую. После это срока с головными болями не шутят!
Madam Ku-KuМастер (1104) 3 года назад
24 нет ещё, только 11. А что страшного в них? (кроме того, что это крайне не приятно и мучает)
Сися Просветленный (33489) 3 года назад
если давление внутричерепное то ничего не поможет
а просто от боли можно цитрамон при беременности
Korella Профи (982) 3 года назад
Мне врач посоветовал купить "Силицея" это в гомеопатической аптеке
Ksu Pa Ученик (94) 3 года назад
я тоже вчера мучалась . просто жопа! только но шпа
Натали Гуру (4694) 3 года назад
можно парацетомол и аспирин
I'm Просветленный (22250) 3 года назад
парацетомол