Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фильм про ученика и учительницу???помогите с названием?

zzzooo Ученик (113), закрыт 3 года назад
Ищу фильм, который видел по ТВ 4-5 лет назад. Скорей всего - американский. Про молодую учительницу и ученика, который над ней издевался в школе, она его боялась, затем её назначили репетитором этого ученика... В итоге, пока она работала у него дома, они влюбились в друг-друга.
Лучший ответ
Елена Зарифзянова Мастер (1383) 3 года назад
Может Скандальный дневник? Чей фильм-то хоть? Наш или зарубежный?
UPD. Сори, читаю невнимательно)
Остальные ответы
Starman Просветленный (25801) 3 года назад
А чем плох отечественный ''Уроки французского''?
Афиша Mail.Ru представляет:

Детективный вестерн совместного производства СССР и Кубы, снятый по одноименной повести Майна Рида. Действие фильма развивается в 18...