Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое большое из Американских озер,7 букв. Нужна помощь

Аля Суслова Ученик (155), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Денис Некрасов Гуру (3288) 3 года назад
САМОЕ БОЛЬШОЕ ОЗЕРО В АМЕРИКЕ - Озеро Верхнее (Lake Superior), находится в США и Канаде. Занимает площадь 82 400 кв. километров, глубина 393 метра. Это самое большое озеро пресной воды.
Площадь Мичигана = 61660
Площадь Онтарио = 19,5 тыс. км².
Остальные ответы
Слоноглавый сын Парвати Оракул (58029) 3 года назад
мичиган
Вольт Мастер (2094) 3 года назад
мичеган
Роман Куликов Знаток (433) 3 года назад
Онтарио
OLJA Мыслитель (5643) 3 года назад
Верхнее 82,4 тыс. кв. км.