Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько океанов в земном шаре

Ученик (117), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ПЯТЬ!!! !

Нам уже в начале 80-х годов называли пять океанов: Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый и Южный.
Источник: сейчас официальная география тоже к этому пришла, и только в некоторых школьных учебниках по-прежнему переливают из пустого в порожнее: океанов - 4, а Чили - развивающаяся страна. :(
Остальные ответы
Тихий, Атлантический, Индийский, Северно-Ледовитый.
В итоге: четыре.
Континенты и большие архипелаги разделяют мировой океан на пять больших частей (океанов) :
-Атлантический океан
-Индийский океан
-Северный Ледовитый океан
-Тихий океан
-Южный океан
Источник: Википедия
Тихий, Атлантический, Индийский и Северный Ледовитый.
На земном шаре четыре океана: Тихий, Атлантический, Индийский и Северный Ледовитый
Подземные океаны воды

В большой пустыне Такламакан, которую называют «Морем Смерти» , расположенной в Синьцзян-Уйгурском автономном районе на западе Китая, геологи обнаружили огромное подземное хранилище воды.
Американские ученые полностью опровергли существующие представления о строении земной мантии. Проведя исследование сейсмических волн, ученые доказали, что глубоко в мантии Земли существует огромный подземный океан. По площади и запасам воды его можно сравнить с Северным Ледовитым океаном. Вайсешн и его бывший аспирант Джесси Лоренс проанализировали 80 000 поперечных волн более чем от 600 000 сейсмограмм и обнаружили крупную область в нижней мантии Земли под Восточной Азией, где вода заглушает прохождение сейсмических волн.
На земном шаре на данный момент представлено в учебной програме 4 океана. Но, учёные уже твердят что есть на самом деле 5 океанов. Ето Тихий, Атлантический, Индийський, Северный Ледовитый+ так званый Южный океан. Скорее именно таким количеством будет ответ на твой вопрос через лет 20, когда ето всё введут в учебную програму.
Было четыре. В 2001 (уже 10 лет как! ) придумали пятый: Южный (он же Антарктический) океан
Выделяют еще 6 "океан" - сточные воды
Океанов пять!!! !
Атлантический океан
Индийский океан
Северный Ледовитый океан
Тихий океан
Южный океан

http://ru.wikipedia.org/wiki/Океаны
Посмотри это Википедия!
Огромное море соленой воды, охватывающее земной шар, делится на четыре части: это Тихий, Атлантический, Индийский и Северный Ледовитый океаны. Некоторые ученые считают самостоятельным океаном и водное пространство, окружающее Антарктиду, и называют его Южным океаном. В сущности, все океаны соединены между собой и образуют единую водную оболочку нашей планеты, называемую Мировым океаном, который омывает все континенты и покрывает около 71% земной поверхности. А объем воды в нем составляет около 1 млрд. 340 млн. км3.
Источник: Моя планета
4 но формально 5 счетая Южный океан.