Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а сколько минимум должно пройти времени,чтобы можно было беременеть после кесарева сечения?

Ася Салтыкова Мыслитель (8300), закрыт 3 года назад
и у кого какой опыт есть? )))
Лучший ответ
максим кузнецов Ученик (127) 3 года назад
Вообще после родов желательно 2 года не беременнеть, для того что бы матка пришла в нормальное состояние. А если еще и кесарево, то тут у всех по разному, нужно консультироваться у врача
Остальные ответы
AMBASSADOR Просветленный (47056) 3 года назад
3 года.
***АННА*** Гуру (4704) 3 года назад
Год минимум
Игорь Петров Мастер (1622) 3 года назад
Я у жены спросил, она сказала 3 месяца, не меньше.
Madame Bovary Оракул (66645) 3 года назад
У меня было 2 кесаревых, в обоих случаях врачи сказали что не менее полутора лет должно пройти.
Но одна моя подруга забеременела через 9 месяцев после кесарева -и под бдительным наблюдением специалистов второе дитё выносила успешно.
Araucaria-2 Просветленный (49819) 3 года назад
по-моему никаких ограничений нет, по крайней мере мне никто никаких наставений не давал. Сказали 1.5 месяца на то, чтоб всё затянулось ( так и есть) + полтора, чтоб укрепилось. За три месяца у вас при всё желании живот не вырастет, даже если забеременеете в первый день после родов ( в чем я сильно сомневаюсь))
Юлия Кунгурцева (Пристенская) Мастер (1360) 3 года назад
2 года
евгения Мудрец (15908) 3 года назад
Везде говорят не меньше 3-х лет, а на самом деле кто во что горазд и через 6 месяцев беременнеют и через год и рожают нормально.
Роза-Мимоза Просветленный (42015) 3 года назад
Коль невтерпеж так сразу. Наплевать на себя и свое здоровье.
Александра Трофименкова Просветленный (24885) 3 года назад
У нас врачи говорят не менее 3 лет
Юлия Борисовна Просветленный (27933) 3 года назад
одна знакомая забеременела через 2,5 месяца. уж не знаю по какой причине не прервали беременность, но к концу срок у нее начались проблемы, сделали операцию, матка срослась с мочевым пузырем, на месте шва стенка матки была всего 3 мм, с ребенком все в порядке, она детей больше иметь не сможет, что-то там у нее отсекли. . короче нахрена вам рисковать ребенком и своей жизнью? предохраняйтесь минимум 2 года после кесарева.
Pani Просветленный (21412) 3 года назад
Врачи говорят не менее 2 лет
Татьяна Валиева Мудрец (19555) 3 года назад
минимум 1,5 желательно, у меня дочке было 1г и 10 мес когда забеременила 2й дочкой, а лепить её начали когда старшей было 1и 3 мес, разница у дочек 2г 5 мес, а после 2го кесарева забеременила через год-был выкидыш, потом забеременила младшей было 2г и 3 мес, но на сроке 15 нед малыш умер, это было в 2010,сейчас обследуюсь, лечусь и будем снова стараться.
ЮлиЯ))) Оракул (59171) 3 года назад
3 года-не меньше.
Найдёнка Просветленный (20055) 3 года назад
Минимум по медицински рекомендациям через 3 года, знакомая через 7 месяцев забеременела, все нормально.
Екатерина Васильева Профи (688) 3 года назад
Минимум год