Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2 макушки у ребенка

Оксаночка Знаток (252), закрыт 3 года назад
Никогда не обращала внимание на это,пока не заметил один человек,у меня уу ребенка 2 макушки)) То есть волосы на голове растут не из одной точки,а из двух,вообщем как то так,это нормально?
Лучший ответ
Дмитрий Чернецов Мастер (1078) 3 года назад
Да такое очень часто бывает.
Остальные ответы
Наталья Медведева Мыслитель (5903) 3 года назад
У меня тоже две макушки))) )
И два высших образования, причем оба с красными дипломами - так что думаю, это даже отлично!!!!
Евгения Половинкина Мыслитель (7704) 3 года назад
Жениться два раза будет!
оми4ка Мастер (1676) 3 года назад
У моего племянника так же, мы как родился, сразу увидели, говорят : счастливым будет .
Top Secret Гуру (2514) 3 года назад
Абсолютно нормально! Есть несколько таких знакомых, полностью здоровые и адекватные люди .
Евгения Блавацкая Профи (614) 3 года назад
чёрт!! вероятно, у него два мозга! штыковой лопатой, немедля! хотя есть маленькая вероятность, что у него просто так расположены корни волос. и эта ваша наука вроде как говорит, что направление роста волос ни на что не влияет, я всё же советую применить лопатно-прикладной способ лечения .
Мерилин Монро )) Мыслитель (8510) 3 года назад
У моего мужа так. Прикольно!!!)))
Любимая) Профи (611) 3 года назад
Счастливым будет