Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как жить, когда жить не хочется?

Лиока Мастер (1788), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ОЛЕГ!!!!!!!!!!! Мастер (1183) 6 лет назад
жизнь прекрасна дура ты махни на все рукой и живи
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (14127) 6 лет назад
терпеть и жить!!!!
Личный Кабинет Удалён Ученик (131) 6 лет назад
перебороть в себе это чувство
Дарья Смотрова Мыслитель (7363) 6 лет назад
Радоваться свободе, новым знакомствам, куче свободного времени, тусоваться, отрываться и колбаситься :))
Досвидос Мастер (1690) 6 лет назад
Жизнь дана тебе только единожды, постарайся прожить его дастойно и не думай о смерти, все мы умрем, когда придет время....
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Оракул (78488) 6 лет назад
просто верь в себя!и помни(мы,сильные)не унываем,а жить будем потому что не всем еще жизнь испортили!лови+ и не грусти!удачки и любви!
светлана унгемах Гуру (3937) 6 лет назад
почитай "" Алые паруса" Грина и жить опять захочется, потому как жизнь дарит нам столько сюрпризов и чаще хороших и замечательных, но мы проходим мимо и не видим их, осмотрись...
Viktor Korolev Профи (617) 6 лет назад
надеждой.. она умрет последней..
mate Просветленный (29762) 6 лет назад
..начни всё с нуля,как в детстве...