Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что говорит Тургенев о русском языке? Почему такие большие надежды возлагает писатель на русский язык?

PrInCeSsA No Ne TvOyA Ученик (97), закрыт 2 месяца назад
Помогите пожалуйста! Срочно нужно ответить на вопрос по литературе,а у меня в голове не укладывается...
Лучший ответ
Милана;) Знаток (380) 3 года назад
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!
он говорит как он любит русск. яз. что восхищается им.
Остальные ответы
Аягоз Андешбаева Профи (883) 3 года назад
потому что он патриот