Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли исправить прикус с помощью коронок?

Олеся Олеся Знаток (327), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
И сколько стоит коронка?
Лучший ответ
Светлана Ив Мастер (1111) 3 года назад
А причем тут коронки, приходите к врачу ортодонту, он делает слепок зубов, и делает брекеты, которые одеваются на ночь, или ходишь весь день!
Остальные ответы
Адская_штучка Мастер (1139) 3 года назад
смотря какая-керамика или металлокерамика-узнайте у врачей)
Ирина Мастер (2367) 3 года назад
прикусы исправляют миобрайсами это к ортодонту
GALINA Искусственный Интеллект (212699) 3 года назад
В некоторых случаях, когда надо исправить одиночные дистопированные ( смещенные с обычного места ) зубы - можно .И не только коронками, но и реставрациями зубов и винирами, люминирами .
Источник: стоматолог