Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли "Неоспоримый 4"???

Павел Радионов Знаток (460), закрыт 3 года назад
Будет ли "Неоспоримый 4" Смотрел все предыдущии части 2 и 3 часть просто офигенные хотелось бы посмотреть 4 часть с Ю. Бойка
Лучший ответ
78910778922307010634 Искусственный Интеллект (237635) 3 года назад
Информации точной пока нет.
Но если даже и будет, то нескоро, так как недавно только была выпущена 3 часть.
Но уверен что 4 часть будет совсем неинтересной...
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодежная драма о юности и первой любви. Героиня фильма — простая девушка Таня Сабанеева — живет вместе с мам...