Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как успокоить зубной нерв?

Екатерина Ученик (172), закрыт 3 года назад
Здравствуйте. Третий день болит зуб, сегодня сходила в больницу мне его вычестили, просверлили, открытыли канал и сказали полоскать. Пришла домой он опять разболелся. Нерв стучит с такой силой, что кажется сейчас просто робъет десну. Я что только не делала и полоскала и пела сильные обезбаливающие и ноложила на зуб, даже валерьяной смазывала. Пожалуйста помогите, как можно успокоить нерв?
Дополнен 3 года назад
Вот именно я обратилась с болью в зубе!! ! Да и зубом не назовешь, зуб сломался и остался один корень да ещё и пошатывается! Его нужно было удалять. А они рассверлили, оставили зуб голым и пломбы временной даже не положили! От боли текут слезы больше сил нет. Да сегодня ещё и воскресенье ещё день терпеть!
Лучший ответ
Катя Долгих Мастер (1632) 3 года назад
кенанов полоскать настойкой ромашки, смазать метрагил дента.. .
видимо поставили дентин пасту а зуб после эндодонтич обработки и заболел- наковыряли хорошенько
а обратились по поводу боли в зубе? ? если да то там переодонтит дак еще долго ныть будет...
Остальные ответы
кисуня) Искусственный Интеллект (205375) 3 года назад
выпей миг
растолки димедрол и намаж то место
Источник: вызывай зубную фею
**** **** Ученик (152) 3 года назад
в народной медицине помогает герань. Нужно слегка пожевать листок герани и приложить к больному месту, чтобы сок попадал на зуб. Мне помогло
Alixan Ученик (219) 3 года назад
соль через 5 минут помогает
Роман Костюченко Мастер (1186) 3 года назад
Вырывать его надо и не мучаться! Стоматологи подчистят, а он в скором времени опять болеть начинает. Лучше уж сразу его удалить и коронку поставить.
Источник: Личный опыт.
константин инютин Знаток (289) 3 года назад
На ватку капните корвалол, и вставьте в канал.
Александр Михеев Ученик (247) 3 года назад
кеторол или кетаноф
Надежда Куракина (Наумова) Профи (851) 3 года назад
ой, Катенька, разных способов много, кто знает что поможет. Я капала карволол, полоскала прополисом, капала чистым на зуб прополисом, пила кеторол и снотворные. может что нибудь и вам поможет из этого. личитесь. удачи вам
°°°Н Е Ф Е Р Т И Т И°°° Ученик (156) 3 года назад
У меня как-то такая же сильная боль была, выпила 2 таблетки кетанова, прошло. Можно и но-шпу выпить
_ВесЁл@я_ Просветленный (23845) 3 года назад
Непонятно, что вам сделали. Вам положили лекарство и поставили временную пломбу? Или вообще оставили канал открытым? выпейте таблетку обезболивающего, например, кетанов.
Доктор Просветленный (33325) 3 года назад
1 таблетку Дексалгина 25 мг, 30 капель валокордина (корвалола) и спать, утром к врачу!