Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как только нахожу ключ к успеху, кто-то меняет все замки)))) как поймать этого мерзавца??)))))

Гелена Адольфовна Искусственный Интеллект (362800), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
IRISH-Апельсинка™ Просветленный (36212) 3 года назад
ставь на кого-то капканы чтоб к замкам не подходил...)))
Остальные ответы
Андрей Мудрец (10217) 3 года назад
Надо иметь к таким замкам отмычки...
1soldier1 Ученик (220) 3 года назад
выламывать дверь надо давно а не тратить время на подбор ключа)))
Веда Просветленный (46210) 3 года назад
Учись орудовать отмычкой! ))))))
ИРИНКА СМЕШИНКА Знаток (255) 3 года назад
Всему учить надо! Нада быстро шевелить булками и буш поспевать всегда в обеду первой! Воть! )))))))))))))))))))))))
Ирина Оракул (54810) 3 года назад
:))))))) Имя этому мерзавцу - ЖИЗНЬ
Источник: Не такой уж ОНА и мерзавец. :)))))