
Сколько времени надо чтобы вывести из организма алкоголь?

Индира Хасенова Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Метаморф. Искусственный Интеллект (123779) 3 года назад
Это строго индивидуально для каждого человека. В зависимости от его веса. Пола. Крепости алкоголя. Количества выпитого. Точнее можно посмотреть здесь:

http://labirinta.net/tablica.htm
Остальные ответы
†лёля† Гуру (3377) 3 года назад
дня 2
Вячеслав Стукачёв Мастер (1575) 3 года назад
На завтра уже более - менее.
Полностью - около недели.

Тут много интересного
magalif(точка) ru
Наталья Данилова Профи (584) 3 года назад
Пить меньше надо, праздники уже закончились, пора уже возвращаться из БУРятии.
Фидэлио Мудрец (14725) 3 года назад
3 дна при условии потребления не менее2 литров воду в день