Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каая часть речи - только?

Ученик (156), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
1--Частица-ограничительная: "это стОит всего только рубль. ".Это только начало.
2--СОЮЗ со словами"как", "лишь","едва": Я ПРИДУ, КАК ТОЛЬКО СКАЖЕШЬ"
3.НАРЕЧИЕ. : "Ты давно дома? -Только что. "
Остальные ответы
наречие
наречие
ТО́ЛЬКО
наречие ограничительное.
отвечает на вопрос КАК, значит наречие
Частица (как я и думал...) :
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=только&all=x&lop=x&bts=x&zar=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x

На вопрос "как" это слово не отвечает.

Ребят, вы б хоть экспериментировали, что ли?
Кстати, так следует делать всегда, и это единственное, чему может научить любое "образование".

Как ты бегаешь?
Только.

И?. .

Только и Как только не одно и то же.
Только и Только что - тоже.