Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите интересный фильм

Люси Льюис Мыслитель (7384), закрыт 3 года назад
Хочу посмотреть фильм какой-нибудь захватывающий,но не боевик с литрами крови. Что-нибудь с загадками,с лабиринтами,с принятием решений.Подскажите пожалуйста)
Лучший ответ
Tanya Искусственный Интеллект (166387) 3 года назад
Идентификация
1408
Остальные ответы
Алеша Подай патроны Просветленный (41434) 3 года назад
"Простая формальность" Джузеппе Торнаторе
Жерар Депардье

"Остров проклятых" Мартина Скорсезе
Леонардо ДиКаприо
Stranger Гуру (3638) 3 года назад
Зеленая миля
alan majak Знаток (307) 3 года назад
Не ШУтите с Зоханом
BeautifulПрофи (580) 3 года назад
о даааа связано именно с принятием решений и лабиринтами xDDD
Женя Малых Мастер (1096) 3 года назад
28 недель спустя, сунни тодд - демон парикмахер, брестская крепость, рэд
Orakul Мудрец (14506) 3 года назад
Семь, Игра, Связь, Идеальное убийство, Почтальон всегда звонит дважды.
Beautiful Профи (580) 3 года назад
господин никто - потрясающий фильм. заставляет задуматься о том что все в этом мире относительно.
спросите синди
бронкская история
человек дождя
ванильное небо
побег из шоушенка
пролетая над гнездом кукушки
день сурка
шоу трумана
зеленая миля
пророк
наркоз
ну и "начало" конечно. этим летом шел.
эти фильмы - моя личная золотая коллекция. фильмы, посмотрев которые не остается пустоты. остается масса мыслей
и все как раз связаны с лабиринтами и принятием решений, особенно начало)
Абдула Сафиулин Ученик (203) 3 года назад
Монгол
my anghel Мыслитель (5311) 3 года назад
13 район
Оля Луканева Ученик (149) 3 года назад
Предложение - очень классный фильм
ОЛЕСЯ Мудрец (10426) 3 года назад
помни
три ключа
синдром стендаля
лабиринты
бойцовский клуб
идентификация
остров проклятых
охотники за разумом
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...