Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает пятиконечная звезда в круге?

князь руси Ученик (151), закрыт 3 года назад
И не связана ли она с какимито сатаническими обрядами?
Просто такая история вышла. Мне подарили кулон с пятиконечной звездой.
А надеть я его боюсь. Незнаю сатанический это знак или другой веры. А я хрестианской веры!
Да друг думаю обидется если я не буду его носить.. .
кароче я между молотом и накавальней
Лучший ответ
irina sabelina Оракул (64053) 3 года назад
Смотря в каких традициях. В синтоизме так это вообще оберег от всяческих демонов и гораздо более древней нечисти. :) А если опасаешься насчет сатанизма, так там пентаграмму не в круг а в шестиугольник вписывали. :) Кстати, насчет средневекового христианства (правда, западного) : пятиконечная звезда в круге означала совершенство. Помнится, из рыцарей корорля Артура такой герб был на щите и Гавейна - самого идеального из всех рыцарекй Грааля. :) Короче...
Источник: Ищи - и обрящешь (правда, не обязательно то, что искал)
Остальные ответы
Галина Бухтенкова Знаток (427) 3 года назад
Пятиконечная звезда в круге называется пентакль. Просто звезда без круга- пентаграмма.
Вообще пентакль- защитный знак, кроме того он олицетворяет единство четырех стихий ( Огня, Воды, Земли и Воздуха) и духа. Собственно каждый луч звезды олицетворяет один из этих моментов.
Круг- знак бесконечности, защиты.
Сатанисты обычно носят перевернутую звезду- знак господства материи над духом. Кроме того перевернутый пентакль даже похож на морду хм.. козла.

В принципе- пентакль в прямом положении ничего станинского в себе не несет, но вообще язычники, придерживающиеся религии Викка носят его как знак принадлежности к этой вере.
Источник: Голова
Меняю Цвет Просветленный (26165) 3 года назад
Итак разберём.... Первое -- почему собственно друг подарил вам подарок, который лично для вас не представляет объект интереса... ( судя по вашему вопросу)
второе -- почему вы сомневаетесь носить или не носить?
Вывод -- не носите... сомнения есть подсказка подсознания.... это не ваше.. .
а настоящий друг --не обидится...
Источник: имхо))
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (185543) 3 года назад
Военно-воздушные силы Соединённых Штатов Америки.
Вася Профи (636) 3 года назад
пять лучей-пять стихий-огонь вода воздух земля и эфир.
В магических традициях звезда обращенная 5м лучом кверху, как победа духа нам материей
В сатанизме-перевернутая означает наоборот превосходство плоти над духом
Кира Солнечная Мастер (1669) 3 года назад
если вы чусттсвуете что есть сомнения. то носить не стоит.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень сильно влияние позитивных тенденций, удача сопутствует вам практически во всех начинаниях. Открываются новые профессиональные горизонты, можно...