Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие отрицаловы" ?

Медет Тобыкты Гуру (2941), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
саша Мудрец (11917) 3 года назад
Те кто идёт против администрации, не работают, блатные.
Остальные ответы
СТАРЕНЬКЫЙ ПЕРДУНИШКО® Искусственный Интеллект (149888) 3 года назад
Нигилисты
Алексей Гурьянов Ученик (149) 3 года назад
Те кто отрицает порядок ментов на зоне. Например я. Ментовскому порядку противостоит воровской и авторитетов законников, многие из бродяг простых это поддерживают.
Андрей Просветленный (36622) 3 года назад
Отрицательно настроенные по отношению к режиму заключенные. Злостные нарушители порядка в местах не столь отдаленных.
варя кошкина Мудрец (11519) 3 года назад
не бери с них пример.