Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знатоки истории! По какой причине страны-члены Лиги Наций(предтеча ООН) исключили СССР из своих рядов?

Просветленный (28428), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
За советско-финскую войну
Остальные ответы
За войну с Финляндией.
Упорная борьба Советского Союза за мир и коллективную безопасность, его активная деятельность в Лига Наций, направленная на разоблачение как фашистских агрессоров, так и политической игры правящих кругов Великобритании, Франции и США, сделали участие СССР в Лига Наций нежелательным для правительств западных держав. Использовав в качестве предлога советско-финляндскую войну 1939—40, правительства Великобритании и Франции добились принятия Советом Лига Наций 14 декабря 1939 решения об исключении СССР из Лига Наций Деятельность Лига Наций с этого времени по существу прекратилась, формально же Лига Наций была ликвидирована в апреле 1946 решением специально созванной Ассамблеи.
Прикольные ЗавитушкиПросветленный (28428) 3 года назад
Вместе с СССР из Лиги Наций были исключены,Япония,Италия и Германия
Наталья Овчарова Мудрец (15521) Германия вышла из Лиги наций раньше, по своей воле, Гитлеру нужны были развязанные руки для войны.
ТамерланИскусственный Интеллект (248424) 3 года назад
Нифмгасе, предлог. Этаккая безобидная выходка в духе Гитлера.
коммунизьма страшились... трусы