Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по ВоВ - Как выбраться с Кратера УнГоро? Мне квест дали, а как его выполнить?

Jekich Мыслитель (5165), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Квест называется Лучший ингридиент, нужно его достать за горной цепью
Лучший ответ
Elwen L. Гуру (2689) 3 года назад
На всякий пожарный, всегда держите на готове wowhead или альтернативу по вкусу. Почитайте - http://ru.wowhead.com/quest=9053#comments , если инфор мало, то переключитесь на eng.
Что касается как выбраться из Унгоро, то есть 3 пути. 1 - просто улетите, точка полета есть в деревушке на севере. Западнее деревни, если идти вдоль гор, то можно найти проход в Силитус. А на востоке есть тропа, которая выводит в Танарис.
Остальные ответы
Денис Lom Профи (998) 3 года назад
куда выбраться, какой квест?
JekichМыслитель (5165) 3 года назад
Квест называется Лучший ингридиент, нужно его достать за горной цепью
Юра Смирнов Ученик (193) 3 года назад
там где то туннель мне друг сказал как оттуда драпануть
JekichМыслитель (5165) 3 года назад
а где, не помните часом?
Юра Смирнов Ученик (193) я из этой жопы пол года назад уходил
Ятсан Чиводивад Мастер (1342) 3 года назад
великая отечественная война?
JekichМыслитель (5165) 3 года назад
нет, гражданская)