Misery
Профи
(830)
13 лет назад
мы делали 3 документа:
1) приказ «О создании экспертной комиссии»
В связи с необходимостью уничтожения документов, срок хранения которых истек, приказываю:
1. Создать экспертную комиссию в составе:
2. Экспертной комиссии подготовить акт о возможности уничтожения документов, срок хранения которых истек
2) "Акт об уничтожении документов, срок хранения которых истек"
3) Опись
Комиссия отобрала к уничтожению, как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение следующие документы и дела, отложившиеся в деятельности предприятия: (далее таблица)
потом документы в шредер:)
Лялика
Мыслитель
(5126)
13 лет назад
Существуют сроки хранения документации, бухгалтерской 5 лет, по каждрам нужно сдавать в архив, а так после 5-летноего срока составите приказ на уничтожение, а потом акт ( в составе комиссии).
Людмила Дмитриевна
Просветленный
(37400)
13 лет назад
Вызываете работников из архива. Они пересматривают документы, отбирая постоянного хранения, составляют описи. Потом документы к списанию сдаете в макулатуру (есть такая фирма вторсырье) , она дает вам акт, да и денежки.