Как избавиться от старых бухгалтерских документов
Подскажите что нужно составить: акт, приказ? И какая форма должна быть, образец. Спасибо!
мы делали 3 документа:
1) приказ «О создании экспертной комиссии»
В связи с необходимостью уничтожения документов, срок хранения которых истек, приказываю:
1. Создать экспертную комиссию в составе:
2. Экспертной комиссии подготовить акт о возможности уничтожения документов, срок хранения которых истек
2) "Акт об уничтожении документов, срок хранения которых истек"
3) Опись
Комиссия отобрала к уничтожению, как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение следующие документы и дела, отложившиеся в деятельности предприятия: (далее таблица)
потом документы в шредер:)
Вызываете работников из архива. Они пересматривают документы, отбирая постоянного хранения, составляют описи. Потом документы к списанию сдаете в макулатуру (есть такая фирма вторсырье) , она дает вам акт, да и денежки.
Существуют сроки хранения документации, бухгалтерской 5 лет, по каждрам нужно сдавать в архив, а так после 5-летноего срока составите приказ на уничтожение, а потом акт ( в составе комиссии).