Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ищу рок группу .. типа Токио Хотел

J Ученик (11), закрыт 3 года назад
я ищу группу , которая не орет ...чтобы было по спаконей, пели красиво , с классными припевами и с красивым вокалистом
Лучший ответ
Антивирус Искусственный Интеллект (506830) 3 года назад
Cinema Bizarre
Nevada Tan
Killerpilze
Panik
Остальные ответы
Ёжик Профи (818) 3 года назад
Алоха фром хелл
Парамор
Синема бизарр
Чужие Сны
Афиша Mail.Ru представляет:

Экранизация одноименного романа Анатолия Калинина. Деревенская женщина Клавдия Пухлякова находит у раздавленной танками кибитки маленького...