Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обклеить дверь самоклейкой?

Bobachka Профи (833), закрыт 3 года назад
Хочу дверь обновить. Эконом вариант - самоклейка. Кое что почитала на сайтах. Подскажите что-нибудь из личного опыта. Наверно, у каждого были свои какие-то нюансы. И надо ли снимать старю самоклейку? Она нам досталась от прежних хозяев.
Дополнен 3 года назад
Старая самоклейка держится нормально. Не рваная, плотно приклеена. Просто надоела уже.
Лучший ответ
klen054 Оракул (56310) 3 года назад
если старая хорошо держится, без пузырей и морщин, то можно на неё... прежде чем клеить, подготовьте поверхность - лучше всего протереть ацетоном. Затем вырезаете нужный размер, отделяете бумагу от ленты совсем немного, наклевиваете и постепенно двигаете, отделяя бумагу и сразу же разглаживая шпателем широким, лучше резиновым.. . удачи!
Остальные ответы
Сергей Жиляев Мастер (1769) 3 года назад
самоклейка непрозрачна если то старуюю мы не снимали а помаленьку приклеевали сверху вниз и пузыри выгоняли шпатилем или картонкой и все
Соломон Сальмонелло Искусственный Интеллект (129077) 3 года назад
Конечно, надо.. . Вырезаешь по размеру и наклеиваешь. Осторожно, не спеша..
Moscow Профи (841) 3 года назад
могу дать тебе совет, это снять старую пленку, иначе может просвечивать, или все отклеится, поверхность должна быть ровной, если есть какие то шероховатости, или выпуклости, то могут потом высветится пузырьки воздуха, не ровно ляжет пленка, подготовить надо поверность, и все дерзай!!!. только пусть кто нибудь поможет тебе а то не очень удобно одной работать с ней!!!!
Алекс 2 Гуру (4781) 3 года назад
номано.... делал подобное.... не по душе.... но как говорится ...ляпил....
Владимир Пыков Просветленный (30580) 3 года назад
Чтобы удобнее было лепить и легче выгонять пузыри, смочите обклеиваемую поверхность водой с шампунем джонсонс бэби (на 1л 1 колпачёк шампуня) и клейкую поверхность самоклейки тоже. Потом можете жёстким шпателем выгонять пузырьки без проблем.