Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди знающие о продуктах все!

Алена Шимчук Ученик (199), закрыт 13 лет назад
Нужна помощь человека который разбирается в продуктах и знает о них все. Знаком с болезнями при наличии которых приходится соблюдать диету. Например есть люди которые больны сахарным диабетом, им желательно употреблять продукты с сахарозаменителем (сама профан в этой области абсолютный, могу и наверняка выражаюсь не совсем корректно).
Мне необходимо понять к человеку какой профессии можно обратится за такого рода консультацией.Речь идет не просто о узкопрофильном специалисте)))Заранее спасибо за помощь)))
Дополнен 13 лет назад
Ситуация такова, что продукты не содержащие сахарозу содержат огромное количество жиров (не все, но большинство) , а так называемая диабетическая колбаса по сути ничем не отличается от той же "варенки" которая продается во всех магазинах, не выступающим под эгидой "Вот именно это полезно при сахарном диабете".
Именно это заболевание я взяла за основу, но есть и такие как : ишемия сердца, язва, болезни почек и т. п.
Есть те кому противопоказан кофеин, продукты с глютеном и т. д. Показания "Да вы просто жареное на масле и соленое не ешьте! " -не устраивают) )
Только те, от кого получишь исчерпывающую информация о продукте, кому вредно, а кому полезно...) )
Лучший ответ
Ольга К Мудрец (11779) 13 лет назад
Колбаса настоящего времени вредна всем. Добавка Е 211 вредна всем, она ведет к развитию раковых клеток, но имеется во многих сладких водах (детских кстати), добавка 320,321,322 повышает уровень холестерина в крови, 221,222,223,224,225,226.320,321,322,338,339,340,341,407,450,461,462,463,464,465,466 приводят к заболеваниям желудочно-кишечного тракта и т. д. При сахарном диабете полезно есть сельдерей, пить амарантовое масло по 1 чайной ложке 2 раза в день. При всех заболеваниях, которые вы указали стоит придерживаться диеты, щадящей, иследить за тем что ты ешь.