Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

почему вдруг перестали работать колонки?

Профи (582), закрыт 3 года назад
колонки совсем новые... неделя прошла всего... все работало еще вчера, а сегодня нет ((не издают звуков.. могло ли на это повлиять то что комп уже 3 день не выключался?
Дополнен 3 года назад
пасибо большое всем))
Лучший ответ
блин, передача 100 к одному.. .
и потом автор обижаться на ответы будет )))
море причин при таком описании, начнём с банального:
1) в розетку хорошо ли вставлена вилка колонок
2) на колонках 2 регулятора, один звук громче тише делать (может выкрутил брат младший в минимум) , а другой это кнопка выключения (мама ночью чтоб лампочка не горела выключила)
3) плохо вставлен разьём в комп.
4) в компьютере звук выведен на минимум.
5) включена галочка mute в микшере на компе.
6) аппаратная поломка колонок, иди в магазин и меняй, чек только с собой и паспорт возьми.
7) аппаратная поломка внутренностей ПК.
Источник: сижу я смотрю кино и в ухе гвоздем ковыряюсь, тут бац! и звук на компе пропал.. . )))
Остальные ответы
Слетели драйвера, колонки слтели, сгорела звуковая плата
Нееее, у меня комп постоянно включен, я уже забываю когда ему отдохнуть давал )))) проверь не слетели ли у тебя драйвера на звук в системе!
Sanera ...Профи (582) 3 года назад
а как это узнать...
рядом с часами должен быть динамик, на нем не должен быть крестик
попробуй воткни колонки в тв или в какой либо другой издаватель звука (муж не считаеться)
Проверь есть ли звук, если есть значит слетели дрова со звуковой
Sanera ...Профи (582) 3 года назад
а если некуда тыкнуть?..
Вадим Хасамов Мастер (2003) попроси соседий))) может они найдут куда сунуть
драйвера посмотрите, контакты проверьте...
Шнур воткни
Sanera ...Профи (582) 3 года назад
я не настолько дура чтобы задавать вопрс, когда у меня что-то не поджсоединено....или тебе лишь бы балл заработать за ответ?
кто знает может ты и такая!! ты же не описала свой действия по исправлнию проблемы!!!
Откати систему!!!
Sanera ...Профи (582) 3 года назад
чего чего?
ты же не дура только что писала,собрази!!!
мож в настройках звука вырубился звук?
Sanera ...Профи (582) 3 года назад
да нет...в настройках все чики пуки...все проверила уже...осталось тока проверить сами колонки..
Вася Пупкин младший Мыслитель (8636) в плеер воткнуть надо колонки...
скорее это дрова слетели, переустанови дрова, а вообще лучше и винду сразу, когда дрова слетают любые, это винда тупит