Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где будут жить японцы, когда Япония уйдет под воду?

Ордаш Курманбаев Ученик (105), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
66M05 Мыслитель (6892) 3 года назад
ну уж точно не в китае! скорее всего в сибири, они там после войны уже жили
Остальные ответы
Лекс К Ученик (227) 3 года назад
где где, под водой
Дарья Мастер (1203) 3 года назад
а зачем она туда уйдет??
колян нефедов Мастер (1824) 3 года назад
все скорее перекачуют к нам в россию
Рязанов О. Н. Мыслитель (5419) 3 года назад
Под водой
Игорь Щенин Знаток (456) 3 года назад
Под водой Они же продвинутые создадут себе подводные города!
Петрович Гуру (2817) 3 года назад
Под водой и будут жить.... К тому времени жабры то вырастут....
Надежда*** Профи (742) 3 года назад
Я думаю, поплывут к Америке, с нами не захотят связываться!
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241849) 3 года назад
На Земле мест для жизни хватает, Сибирь, Австралия, например...
Slavik Мастер (2321) 3 года назад
на курилах
Dinь Ученик (185) 3 года назад
начнут под водой строится или ещё парочку островов сделают
Владимир коньков Гуру (2822) 3 года назад
В России.... в которой править будут Китайцы....)))
Александр Герасимов Просветленный (42358) 3 года назад
Они рвутся на материк как танки. со взятками нашим чиновникам мисия будет успешна.
Теперь я Джейн...)) Просветленный (37172) 3 года назад
ну если она внезапно уйдёт, то они вооще-то помрут...)))
Сею добро (снимаю фото) Мыслитель (5785) 3 года назад
они в Казахстан процветающий заселятся на Балхаш и будут рыбу ловить там.
Лариса Лариса Мастер (2454) 3 года назад
Вместе с атлантами под водой, правда росточком они маленькие, будут у атлантов под ногами мешаться...
./ Гуру (4458) 3 года назад
Вы о себе думайте, Китай вот уже оттяпал у Таджикистана огромную территорию совсем недавно, а скоро вообще вторгнется в Среднюю Азию и начнет зачистку от населения. Впрочем, нашу Сибирь ждет то же самое.

Но Япония вряд ли затонет, уж слишком большая мощь нужна для этого, наверное, раз в двадцать больше того цунами, что было в 2004 году в Индонезии. Тогда уж и всему миру не поздоровится.
S T Просветленный (45799) 3 года назад
В Приморском и Хабаровском краях!