Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть игры на подобие GTA, mafia. Просто чтобы там можно было свободно гулять и кататься на машинах

Алмаз Знаток (301), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
WTF Ученик (151) 3 года назад
Саинтс роу!! ! крёстный отец 1.2.!!!тру крайм
Остальные ответы
Beautiful Disaster Мастер (1668) 3 года назад
True Crime
Гвин блэйд Ученик (241) 3 года назад
аватар
Lami Гуру (3052) 3 года назад
Prototype ну гулять по городу будешь но котатся только на танке
Armani Erekin Профи (772) 3 года назад
just cause 2
Андрей Стецюк Ученик (161) 3 года назад
джаст коус2