Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

не могу забеременеть

Ученик (73), закрыт 3 года назад
не могу забеременеть второй месяц. Мне 35 лет у меня не было абортов, выкидышей, родов; моему мужу 37 лет у него от первого брака 2 детей. Не знаю в чем проблема, думала что забеременею я с первого раза.
Метки: Редактировать
Лучший ответ
это бы вам к врачу обратиться.
Остальные ответы
я не могла забеременеть год...
с возрастом зачать сложнее, плюс, можно спокойно год и чуть больше пытаться, а потом уже идти на обследование
хотя, вы уже не вой категории, когда можно пытаться год и больше. можно сразу перестраховаться и провериться с МУЖЕМ
почему не можете, говорят не можем когда год пробывали. а у вас только 2 месяца.. . а воопще сходите к врачу и пусть он вас проверит....
2 месяца не срок! тем более в 35 лет.... все у вас получится
2 месяца-это так мало!!! Я вот в первый раз 3 года, не могла забеременеть. Не переживайте, все получиться!!!!
ответь себе на вопрос - почему ты не хочешь забеременеть? сначала задай его себе вслух и прислушайся к реакции! возможно узнаешь что-то новое. если "не хочешь" не пройдет. задай вопрос "почему я БОЮСЬ забеременеть!
Мужика надо сменить, а то может в обще не родишь
я тоже так думала когда мне было 30лет. Сходила к генекологу, она сказала составить для нчала график. есть ли овуляция. А через неделю узналач. то беременна. Не отчаивайтесь так часто бывает.
к хорошему врачу идите. Я тоже долго не могла. После долго и тяжелого лечения заб-ла, но через некоторое время замершая бер-ть. Потом опять лечении.... и теперь у меня есть наша долгожданная дочка, которой уже чуть больше 2х лет И у вас все получится. Только не зацикливайтесь на этом
Стараться, стараться и ещё раз стараться!! ! Дни и ночи напролёт...
два месяца это совсем рано что бы думать о плохом! попробуйте вовремя овуляции.... я думаю у вас обязательно будут детки ))))))))))
два месяца - это не срок совсем, гинекологи для беременности дают год, а так вообще сходите к врачу сдайте мазки на инфекции, если цикл регулярный то хорошо, если нет, то сдать гормоны
а мне 25 лет я тоже не могу уже 2 года, обследование прошли, все внорме, но бог пока не дает, это не все так просто. А кто то как кошки плодяться.
второй месяц что то рановато паникуете