Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сахар в крови. Какая норма сахара в крови ? 6,2 это нормально ?

Гуру (4391), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Сдавала натощак. На кануне ничего сладкого. До этого в моче глюкоза +
Лучший ответ
Повышенное содержание сахара в крови + глюкоза в моче, указывает на сахарный дибет. Чтобы уточнить диагноз нужно сделать углеводную кривую. Это исследование уровня сахара при углеводной нагрузке. Направить на обследование обязан врач-эндокринолог
Источник: бывалый
Остальные ответы
6,2 - натощак? Это много. Должно быть не более 5,0.
5,5 норм. сдайте еще раз- возможна ошибка.
3.5-5.5 норма, повышение до 6.2,если после еды, то не показатель
Источник: "Пропедевтика внутренних болезней" Окорокова
это высокий показатель, сахара в моче вообще не должно быть. Сахар в моче означает, что у вас было поднятие сахара в крови больше 10, а так как организм умный, то он старается вывести излишки через почки. Сдайте кровь на гликированный гемоглобин – самый эффективный и необходимый метод в диагностике сахарного диабета. Это биохимический показатель крови, отражающий среднее содержание сахара в крови за длительный период (до трёх месяцев) . После сдачи анализов на прием к эндокринологу.
Это ещё не значит, что у Вас диабет! И вообще, за сутки колебания сахара в крови могут достигать больших величин! От 1,6 до 8! И это у здоровых людей! Но.. . В моче действительно не должно быть сахара!
Глюкоза (сахар и шоколад в магазине) крови натощак 6,2 это не нормально. Повышено. Возможно речь идет о нарушении толерантности к глюкозе. Вам необходима консультация грамотного эндокринолога, повторные анализы - глюкоза в крови (в идеале гликемический профиль) , общий холестерин. Обязательно диета.