Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сохранение своих национальных традиций и культуры мешает христианской вере? Интересно Ваше мнение.

Просветленный (21042), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я живу в Сибири. В нашем крае проживает 124 нации и народности. Несколько лет назад я собирала этнографический материал по некоторым национальным диаспорам нашего края. Религия тесно переплетается с культурой народа. Например, знакомясь с национальной культурой финнов или эстонцев невольно знакомишся с лютеранством (При знакомстве с национальной культурой поляков или литовцев знакомишься с католичеством, русских, греков, молдаван с православием, татар, башкир -с исламом и. тд.) . При глубоком изучении культуры народа сталкиваешься с традиционными верованиями, которые исповедовал тот или иной этнос до принятия монотеистической религии. В культуре каждого народа сохранились языческие элементы. Это неизбежно. Относится к этому надо как к культурному наследию того или иного этноса. Например, несомненно влияние древнегреческих философов на восточное христианство
Религия -это часть культуры любого этноса. В целом сохранение своих национальных традиций скорее помогает христианской вере, чем мешает. Если, конечно, духовное у человека не слишком зависит от душевного и человеком при желании сохранить родную культуру движет любовь и уважение к наследию предков и патриотизм, а не национализм и фашизм, т. е. чувство превосходства своей национальной культуры над остальными
Остальные ответы
Конечно! Представь древних славян с культурой Перуна. Разве это не мешает православным попам?
во Христе не взирают на национальности... традиции и культы...
Смотря что под этим понимать. Что-то мешает, а что-то и нет.
А как сказал по этому поводу Христос? Вот там ответ и я Христу доверяю больше, чем сказочникам в красивых одеяниях.
Дмитрий Кромиади (Saot)Просветленный (21042) 3 года назад
"Сказочники в красивых одеяниях" и написали то, что Вы относите к тому, что "ответил Христос".
Правда Вы не видите смысла этих фраз, только лишь буквально и по последним переводам, без сравнения и исследования.
Crystal Оракул (94903) Поверьте работа проведена огромная и мной и предшественниками.Мы все связаны вы даже не подозреваете насколько.
Пример масленица. Ведь она теперь не та, что была раньше в понимании людей. Все перековывается, а значит особо не мешает.
каких культур, вы еще про ивана купало вспоните когда все ипутся
Возможно, "национальные традиции" - и есть те самые "предания старцев"(Мф. 15)? Как всегда, все надо делать с умом.
Да вроде нет.... у нас ханты все и православные, и свои национальные обычаю блюдут... например, День Ворона.. все празднуют... и ханты, и православные, и остальные...
Нет. Если эти традиции не противоречат нормам Бога. Есть те, что противоречат, елка или Дед Мороз
Получается, что противоречат. Всё, что так мило сердцу - противоречит Богу. Потому что мило-то нам что? Погулять, песни поорать, иногда и матерные частушки покричать, водочки попить до поросячьего визга и т. д. Кто не знает русского разгуляя?
Конечно, именно поэтому нам так жалко расставаться с обычаями.
А культура - она в тихих песнях, в молитвах, в скромном одеянии, в женских косах.. . Это не мешает вере.
Конечно, это моё личное мнение.
ничего плохого нет в национальных традиций и культуре если это не противоречит Богу!!!
Ещё как мешает! У христианской церкви культура иудейская. Представители других нац. культур и люди со своим мнением для них враги.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Некоторые дела, особенно если придется решать их продолжительное время, вызовут утомление. Долгосрочные проекты могут принести сегодня убытки, лучше...