Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сочинение миниатюра на тему нужна ли сатира сегодня

artem dorosh Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
светлана штейнбах Мудрец (13385) 3 года назад
В наше время сатира нужна как никогда. Сейчас на разных уровнях происходит манипуляция сознанием человека. а сатира прочищает восприятие окружающнй жизни. Показывает всё, как есть, без прикрас, помогает трезво оценить те или иные явления.
Остальные ответы
Ella Kuznetsova Искусственный Интеллект (117222) 3 года назад
Пока идеального общества не существует, сатира всегда нужна: она показывает народу и властям все недостатки, с которыми надо бы бороться.
Поговорите о недостатках современного общества, приведите примеры сатирических произведений.
Sherap Sherap Ученик (102) 3 года назад
Сатира сегодня нам безусловно нужна. Сатира — это проявление комического в искусстве, представляющее обличение явлений при помощи различных комических средств. Сатира - один из главных аспектов при написании басни. Сатира обычно бывает смешной, но её целью не является главным образом юмор, в действительности сатира — это нападение на какое-либо явление. Сходными с сатирой приёмами являются ирония, сарказм, пародийность. Впрочем, ирония и сарказм порою одобряют некоторые явления, в то время как сатира лишь атакует. Юмор в сатире используется для того, чтобы разбавить прямую критику, иначе сатира может выглядеть как проповедь.
Сатира будет нужна нам пока наше общество застряло в трясине пороков.
Афиша Mail.Ru представляет:

Зима 1942 года. В одном из тыловых артиллерийских училищ готовят новобранцев для отправки на фронт. Это история мальчишек, которым...