Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто подскажет, как мне отучиться ворчать???

& L I D I A ~ V E L I K S A R ~ Искусственный Интеллект (237043), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Хозяйка медной горы... Просветленный (22710) 3 года назад
Курсы АНТИворчания пройти.... в монастыре... желательно мужском))))))))))))
Остальные ответы
Анна Попова Мудрец (10359) 3 года назад
рот.. . закрой!!!
андррей челышев Гуру (2554) 3 года назад
драчи
Владимир Абракитов Мудрец (15265) 3 года назад
Отучают с успехом отрубая правую руку в ряде стран.
Только при пересмотре приговора, когда выяснится - мол, невиновен бывают проблемы
SNG Искусственный Интеллект (124334) 3 года назад
научиться ворковать.. .
как сизокрылые!!!