Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как красиво подписать фото любимому?

Ксеня Ученик (180), закрыт 3 года назад
девушка хочет подарить своему мужчине свое фото, подскажите, как можно красиво его подписать?
Дополнен 3 года назад
блин, ребят! очень надо! чтоб это было ОРИГИНАЛЬНО!!!!
Лучший ответ
Марина Лебедева Оракул (50431) 3 года назад
"пусть мои глаза говорят тебе о любви, пусть мои губы напоминают о страстных поцелуях, пусть глядя на это фото тебе сразу захочется увидеть меня, прижать к себе и никогда не отпускать"
Остальные ответы
Moisha Просветленный (47653) 3 года назад
"Не забывай, ты не единственный на этом свете... "
Источник: Красиво загнул? :))
Димон Ерохин [Ростов-на-Дону] Просветленный (29797) 3 года назад
"На добрую память доброму человеку".
Иван Сычев Профи (708) 3 года назад
Лови Аватар!
S.V Просветленный (24754) 3 года назад
не обязательно подписывать !
можно зайца на фото прихерачить !
Иван Королевский Мудрец (19362) 3 года назад
нужно просто очень красиво сфотографироваться и ничего подписывать уже и не надо будет.
Ну или очень мягко намекнуть что она такая на всем белом свете. а белые мустанги еще производят.
&&7 Профи (535) 3 года назад
С любовью от любимой :*)
Yaroslav You Мастер (1143) 3 года назад
Просто Я тебя люблю)
Александр Егоров Искусственный Интеллект (102012) 3 года назад
С тобой не горе - а радость,
С тобой не горечь - а сладость,
Хочу я всегда быть с тобой,
Мой самый любимый, родной.
Кузьмич Искусственный Интеллект (193381) 3 года назад
оригинально - придумать одностишье. если все серьезно, краше сотни слов ему будет простое "Люблю"
Алексей Перегудов Оракул (98434) 3 года назад
Фото распечатать. Затем пусть девушка намажет губы красной помадой и поцелует это фото с обратной стороны (можно и с лицевой) несколько раз. Фото вложить в конверт и отправить любимому.
Лaдa Искусственный Интеллект (101582) 3 года назад
Моему Тебе от твоей Меня
Александр Челпанов Просветленный (23594) 3 года назад
Нуу! Спрашиваете у всего Интернета и хотите, чтобы было ОРИГИНАЛЬНО. Тут надо напхать побольше сердечек, голубей и лебедей. Надпись - "Шути любя, но не люби шутя. "
Александр Кадыков Просветленный (27742) 3 года назад
блин, ребят! очень надо! чтоб это было ОРИГИНАЛЬНО!!!! (С)

"Отпечатано на Пермской фабрике Госзнака. "
КампАс Просветленный (33149) 3 года назад
Все зависит в каком виде ты на фото будешь...
александр шалейко Мастер (2104) 3 года назад
любовь, которую я люблю... .
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176455) 3 года назад
Люби меня
как я тебя.
ТЭРС Искусственный Интеллект (432278) 3 года назад
Мне хорошо с тобою было,
не забывай меня, прошу.
Я ничего не позабыла
— с собой лишь радость уношу...