Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Повышен инсулин в крови,есть такие?

Эн Дорфина Знаток (277), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Сахарный диабет-это наоборот недостаток инсулина, у эндокринолога была назначен сиофор, хотелось узнать как лечат другие врачи
Лучший ответ
SANDEEP PURUSHOTHAMAN Ученик (109) 3 года назад
Insulin level will have an effect of glucose in blood. That could effect our normal functioning. Even brain function
Остальные ответы
Татьяна Александровна Мыслитель (6628) 3 года назад
к эндокринологу!
Источник: медик
Людмила Шевченко (Яценко) Мыслитель (8060) 3 года назад
Не шутите с этим, идите к врачу. Вы же знаете болезнь сахарный диабет....
Frida Мастер (1234) 3 года назад
У Вас не инсулин повышен в крови, а сахар. Инсулина при сахарном диабете не хватает. Кроме сиофора есть еще куча других препаратов. Можете мне написать на почту.
Источник: Ярослава Мудрая