Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучший Русский актер современности

Мастер (2387), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
может,банально, может почти все не согласяся
я не фанатка,но мне кажется,чтоэто Сергей Безруков
и утвердиласья в этом мнении после сериала "Есенин"
поставить на эту роль любого другого актёра-и магнетизм роли сразу упадёт
Остальные ответы
Егор Бероев
Бля, Федор Бондарчук. Талантище.
Без сомнения Олег Меньшиков... Загадочный, притягательный, закрытый... Он кажется мне думающим человеком....Таким и должен быть актер, настоящий актер - на сцене для всех, в жизни - для себя... А еще Ален Делон... Возраст не мешает оставаться ему самым великолепным...
Алексей Чадов...
Что бы там ни говорили, но Сергей Безруков.
Дмитрий Харатьян
Константин Хабенский
Гарик Харламов
Афиша Mail.Ru представляет:

История любви и творчества выдающегося австрийского композитора Иоганна Штрауса. В основе сюжета — роман маэстро с оперно...