Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что означает татуировка "Паутина" без паука на локте?

Мастер (2033), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
эту наколку можно трактовать по разному, зависимо от направления, где её и кто бьет

Elbow Web(Изогнутая паутина) . Английская тюремная татуировка означает, что человек, отрицает все и вся. Не принимает ни тюремных, ни государственных законов. В некоторых местах человек «зарабатывает» эту татуировку, если убил представителя национального меньшинства. Чаще всего набивается на локтях. Такое же значение имеет свастика на коленке.

Вообще в субкультурах паутина на локте - верность себе и своим идеалам.

Изображение паутины также несёт немалую смысловую нагрузку. В ряде мифов она выступает в качестве путеводной или спасительной нити, в том числе символизирует нить человеческой судьбы. В Индии паутина — символ «майа» («иллюзии») , связанный с хрупкостью и фатальностью человеческого существования.
Остальные ответы
Сейчас татуировки ни чего не значат. Прошло то время...
Дима вы не правы. все они несут информацию
Афиша Mail.Ru представляет:

Татьяна Разбежкина вместе с матерью переезжает из Саратовской области в столицу, выиграв конкурс студенческих работ. Татьяна —...