Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По каким болезням дают инвалидноть а то у меня целый букет болезней ?

Валентина Нуждина Ученик (94), закрыт 3 года назад
У меня хронический панкреотит ками в желочном пузыре киста на почках миома матки гипертония и сердце пошамивает.
Лучший ответ
El Humor Esencial Профи (639) 3 года назад
Надо лечиться. Инвалидность тяжелая
Остальные ответы
дядя Федор Искусственный Интеллект (201295) 3 года назад
Обратись во ВТЭК, там все и порешается
Vadim Krok Искусственный Интеллект (142667) 3 года назад
С этими болезнями 80% населения! ..и по этим болезням инвалидность не дают. Даже в совокупности.
Роман Ученик (231) 3 года назад
Инвалидность это потеря трудоспособности на длительный срок, ишите таковые болезни у себя