Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите.. что можно сделать с см. внутри

Гуру (2974), закрыт 3 года назад
У меня материнская плата Chaintech 9BJL3 (характеристике в инете гляньте ) как я понел я могу туда 2 гига оперативы поставит, но все ли так просто?! тянуть будет?.. дали интересует вопрос о видио карте какую можно поставить.?!

или посоветуйте че нить другое.. в районе 5000р.. повторю. в игры я не игра.. просто бесить стало что комп тормозит очень сильно. мне бы что бы проги не тормозили

на данный момент у меня стоит
Опиративы на 256 мегабайта DDR-200 SDRAM, DDR-266 SDRAM 256 мб (PC3200 DDR SDRAM)
процессор Intel Pentium 4, 2000 MHz (20 x 100)
видео карта NVIDIA GeForce 4 MX4000
Дополнен 3 года назад
или может поехать на горбушку, или савок, там мне соберут в районе 5000р че нить приличное?
Лучший ответ
Для такой материнской платы будет сложно что то найти, так как оперативка, процессор давно сняты с производства. Легче собрать новый на 775 сокете, выйдет примерно 4000-5000 т. р. не дороже, и побыстрее твоего в раза 3-4
Карчун плохойГуру (2974) 3 года назад
ну мне как раз эт и нужно.. просто я хз че покупать
Виктор Карманов Знаток (463) Процессор Intel Celeron 430 1.8 GHz LGA775 (512kb, 800MHz) OEM (1125.00 руб.) Мат.плата Elitegroup G31T-M7 (Intel G31+ICH7) Socket775 mATX OEM(интегрированная видекарта(GMA3100), 1355 руб.) Модуль памяти DIMM 1Gb DDR2 SDRAM (PC2-6400) 800Mhz NCP (555 руб)
Остальные ответы
Эх, на этого старичка бы какую-то Бубунту из 9 серии накатить - цены бы ему не было!)
Карчун плохойГуру (2974) 3 года назад
а по сообществу дела? ))
Aha Dare Гуру (2759) Это как раз и по существу - получил бы мощный инструмент для работы без гламурных рюшечек и тормозов Выни!!